Марка Carolina Herrera (CH), которая является собственностью компании Puig, готова к выпуску на рынок новых духов для женщин Chic. Формула этих духов, сочетающих в себе аромат цветов и леса, была разработана Жаком Кавальером (Jacques Cavallier) и Альберто Морилласом (Alberto Morillas) в сотрудничестве с Анной Готлиеб (Ann Gottlieb). В новых духах чувствуется присутствие аромата свежих лепестков болгарской розы и красной фрезии, цветов оранжевого мандарина, апельсина и красного перца. В основе нового аромата – белый мускус (сандал Майсура, беспримесный экстракт индийской луковицы и чистое пшеничное виски с ванильным запахом). Дизайн флакона духов был разработан расположенной в Нью- Йорке компанией Fabien Baron. Каждая сторона флакона имеет прямоугольную форму, причем все они разного цвета. Такой дизайн был создан под влиянием минималистской скульптуры Дональда Джадда (Donald Jadd) и цветных прямоугольников в духе Марка Роско (Mark Rothko). Выполненная в белом цвете упаковка новых духов заключена в красную стеклянную рамку. Запуск новой линии духов будет осуществлен в апреле 2002 года в Америке, Великобритании, Испании, Франции, Италии, Германии, Бельгии и Швейцарии. В сентябре новые духи появятся в ряде государств Азии, на Ближнем Востоке, в Восточной Европе и Средиземноморье. В США и Европе туалетные духи Chic будут предлагаться в емкости 80 мл по цене 72 и 75 евро соответственно. Туалетные духи 50 мл будут стоить в Европе 55 евро, в США – 54 евро, тогда как 30 мл новых туалетных духов не будут продаваться на рынке США, их можно будет найти только в государствах Европы по цене 35 евро. Начиная с сентября 2002 года парфюмерная линия будет дополнена линией средств для ванной. В состав этой линии средств войдет лосьон для тела, крем для тела, мыло, дезодорант и гель для душа. Рекламная кампания новой линии включает в себя рекламу на телевидении (в зависимости от страны), в прессе и в местах реализации товаров. Ожидается, что продажа новой линии принесет в 2002 году 50 миллионов долларов США. Еще одним проектом этого брэнда является выпуск в 2003 году такой же линии Chic для мужчин. Планируется также открытие ряда фирменных магазинов одежды CH: второго магазина в Мадриде в 2002 году и ряда бутиков в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Майами (США), а также в 2003 году в Лондоне (Великобритания). Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |