Компании Nextel Communications, Inc. и IBM объявили о заключении стратегического союза, охватывающего сферы разработки, продаж и развертывания мобильных решений электронного бизнеса для корпоративных заказчиков на территории США. Компании объявили также о заключении восьмилетнего контракта стоимостью $1,2 млрд на аутсорсинг средств управления связями с заказчиками (CRM), по которому IBM будет поддерживать и расширять возможности обслуживания заказчиков Nextel на подрядной основе. Как сообщили РИА «ОРЕАНДА» в пресс-службе компании IBM, для управления центрами обслуживания заказчиков Nextel подразделение IBM Global Services привлечет своего партнера, компанию TeleTech, которая является мировым лидером в области решений CRM. Предполагается, что эти соглашения позволят Nextel сэкономить более $1 млрд за 8 лет и увеличить доходы за счет внедрения новых беспроводных услуг передачи данных. Благодаря союзу Nextel и IBM две компании смогут объединить беспроводные технологии Nextel с глобальными услугами IBM в области беспроводного электронного бизнеса в единые решения для беспроводной передачи данных в масштабах предприятия. Источник: E-XECUTIVE.RU |