Глобальная сеть интегрированных маркетинговых коммуникаций 141 Worldwide, входящая в состав Cordiant Communications Group, заключила стратегический союз с CSS Stellar – ведущей европейской компанией по проведению мероприятий и управлению в области спорта и развлечений. Цель данного союза – расширить возможности 141 в области маркетинга, связанного со спортивными и зрелищными мероприятиями, в Северной Америке и на других ключевых рынках мира. Среди клиентов CSS Stellar - Coca-Cola Co. и крупнейшие спортивные федерации, такие как УЕФА, Футбольная ассоциация Англии и Европейский турнир Ассоциации профессиональных игроков в гольф. Компания CSS Stellar также предоставляет консультационные услуги звездам спорта и шоу-бизнеса, например, Эвану Макгрегору и Кейт Уинслет. В США CSS Stellar является владельцем специализированной консультационной маркетинговой компании в области развлечений и спорта The GEM Group, среди клиентов которой – сеть магазинов Sears, UPS и компания Procter & Gamble. 141 Worldwide предлагает свои услуги по ряду направлений, включая стимуляцию сбыта, прямой маркетинг, маркетинг в области мероприятий, спортивных соревнований и развлечений; управление отношениями с клиентами; маркетинг на сферу торговли и мерчандайзинг. 141 Worldwide выполняет работу для ряда международных клиентов, включая British American Tobacco, Allied Domecq, Nokia, Coca-Cola co., Sony, Kraft, Heineken и Kellogg's. Президент 141 Worldwide Колин Хиерн таким образом прокомментировал начало сотрудничества между 141 Worldwide и CSS Stellar: «Спонсорство и маркетинг в области спортивных состязаний и развлечений – это новое интересное средство построения брендов, и я рад, что мы будем работать с компанией мирового класса над расширением возможностей бизнеса в этой области». Источник: Marketing Mix |