Рабочее совещание представителей рекламных компаний и мэрии города, на котором особое внимание было направлено на предпраздничное оформление города и социальную рекламу, прошло в администрации Брянска в конце прошлой недели. Издание "Брянские дни" отмечает, что в "свежепрошедшие" новогодние праздники на красочное оформление города только четыре ведущих рекламных агентства Брянска израсходовали собственных средств на сумму более 208 тыс. рублей. В прошлом году рекламисты украшали город три раза. По данным пресс-службы рекламного агентства "Р.И.М.- плюс", общая сумма расходов на праздничное оформление города обычно превышает 5% от годовой стоимости предоставляемых агентствами услуг по распространению и производству рекламы, установленных федеральных Законом о рекламе. На прошедшем совещании рекламисты и представители мэрии выразили обоюдное стремление идти навстречу друг другу. Рекламщики предложили мэрии разработать Концепцию праздничного оформления города и положение о порядке размещения в Брянске праздничной и социальной рекламы. Проекты положения и концепции намерена представить Брянская региональная общественная организация "Мастер", представляющая интересы местных рекламных агентств. Остается добавить, что подобная встреча рекламщиков с представителями городской власти отнюдь не первая и уж точно не последняя. Начальник управления общественных связей и рекламы мэрии Елена Бубенок сообщила, что в начале февраля состоится конференция по вопросам городской рекламы, на которую будут приглашены все рекламные агентства. А буквально на следующей неделе произойдет событие просто уникальное: мэр Брянска Иван Тарусов впервые встретится с руководителями ведущих рекламных агентств города. Источник: REGIONS.RU |