Компания Kraft Foods International поручила разработку нового международного Интернет-сайта для своего шоколадного бренда Milka интерактивному креативному агентству Digital Peppers, которое является дочерней компанией рекламного агентства Young & Rubicam, и TME 360 - специализированному подразделению комплексных коммуникаций компании MediaEdge:CIA. Задание касается Германии, Франции, Италии, Австрии и Польши. Подробности по бюджету не сообщались. Директор по развитию международного бизнеса для бренда Milka Крис Холланд сообщил: «Задание заключается в том, чтобы передать достоинства бренда Milka в Интернет-пространстве и добиться того, чтобы оформление и общий характер сайтов соответствовали традиционной медиа-рекламе в этих странах». В Европе Milka ассоциируется с сиреневой коровой. Новые Интернет-сайты Milka должны открыться до конце первого квартала этого года. Источник: Marketing Mix |