30 января в зале «Валдайский» гостиницы «Марриотт-Тверская» газета «Ведомости» совместно с американской консалтинговой компанией Russian Entertainment Network, Inc., специализирующейся в области стратегического планирования и еntеrtаinmеnt-маркетинга, проведут семинар «Секретное оружие маркетолога». Семинар рассчитан на руководителей компаний, маркетологов, брэнд-менеджеров, специалистов по развитию, рекламе, PR и посвященный новому направлению в маркетинге, связанному с использованием технологий масс-медиа и шоу-бизнеса для построения успешного брэнда. Ведущий: Дмитрий Неткач, президент компании Russian Entertainment Network. Программа семинара 09.30 - Начало регистрации, кофе. 10.00 – «Чем занимается еntеrtаinmеnt-маркетинг и почему экономика развлечений становится движущей силой в маркетинге бизнес-корпораций». 10.30 – «Портрет современного покупателя: жить стало веселее» (выступление гостя семинара - Елены Коневой, генерального директора группы компаний «КОМКОН»). 11.00 - «Е-фактор - почему вашим клиентам все больше хочется развлечься. "Энтертейнментизация" - дань моде или требование времени?» 12.00 - Перерыв на кофе 12.30 «"Не бывает бизнеса без шоу-бизнеса", или Новые правила "новой экономики". Успешный опыт западных компаний по разработке креативных моделей маркетинга». 14.00 - Ланч 15.00 – «СЕО компании - Chief Entertainment Officer - новая позиция в топ-менеджменте. Менеджер как продюсер». 16.00 - «Разбор кейсов по обсуждаемым вопросам. Примеры проектов в области еntеrtаinmеnt-маркетинга». 17.00 - Индивидуальные вопросы слушателей. 17.30 - Окончание семинара. Стоимость участия в семинаре (включает индивидуальный пакет материалов, перерывы на кофе, обед - шведский стол и памятный сертификат об участии) - $150 (без НДС). По вопросам участия обращайтесь по тел.: (095) 232-3200 к Антону Капаеву ([email protected]) и Ольге Иноземцевой ([email protected]). Источник: Sovetnik.Ru |