Слушателям предлагается придумать идею - как можно использовать название спонсора проекта для создания бренда продукта из какой-нибудь отрасли, далее необходимо предложить полную концепцию создания и продвижения этого бренда. Работы надо будет прислать по факсу или e-mail. Жюри, возглавляемое Президентом Российской Ассоциации Рекламных Агентств Евстафьев В.А., оценит работы и назовет трех победителей. Основными критериями оценки будут не столько профессионализм или объем работ, сколько неординарность ходов и идей. Эта игра - один из редких случаев бизнес-игр, дающих возможность плотного информационного давления на аудиторию нескольких СМИ сразу, в том числе и в интерактивном режиме Бизнес-игра, это интересно не только играющим, но и остальной части аудитории, поскольку наиболее стильные и неординарные предложения игроков ежедневно будут появляться в СМИ. ПризыКаждому, приславшему работы - два билета на выставку "Создание Торговых Марок". Победителям - диплом лучшего народного брендмейкера и контрамарки на маркетинговые семинары (например, гарвардской школы) на сумму в $1000 - первый приз, $600 - второй и $400 - третий. |