Такими утверждениями будут сопровождаться все рекламные макеты новой рекламной кампании РосЕвроБанка, которая начинается с 1 февраля и с разной интенсивностью будет продолжаться до конца этого года. Автор идеи рекламы - креативная студия OPEN DESIGN! , медиапланирование и размещение рекламы - Агентство маркетинговых коммуникаций ИТУМ. Новая рекламная кампания объединена корпоративным слоганом РосЕвроБанка "Взаимный успех". В рекламных макетах использованы изображения из фотобанков, которые эмоционально подкрепляют высказывания. Монохромность использованных фотографий подкрепляет консерватизм и своеобразную "домашность" рекламы. Всего в рекламе используется 6 различных сюжетов. В каждый из трех первых месяцев рекламной кампании будет появляться хотя бы один совершенно новый сюжет. В кампании будут задействованы следующие носители: 1. Рекламные щиты размером 3*6 и 5*12, находящиеся в районах, непосредственно прилегающих к офисам Банка, и на наиболее оживленных московских магистралях. 2. Печатные средства массовой информации 3 групп - деловые издания, общественно-политические журналы, а так же ряд специализированных изданий. Контакты: OPEN DESIGN! Светлана Лапина, тел. 927-5663, 220-5037 Агентство маркетинговых коммуникаций ИТУМ Михаил Тонков, 207-2957 |