29.01.2002
Косметика по почте.
Проблема поиска новых потребителей волнует многие компании. Новый шаг на встречу потенциальным покупателям сделали специалисты компании Vichy. Они обратились в офисы компаний «Билайн» и «МТС» и выбрали 120.000 абонентов старше 18 лет, проживающих в Москве. Всем им были высланы каталоги Vichy с 9 образцами косметики. Женщины, участвовавшие в этой акции, получили дополнительную возможность попробовать некоторые средства марки VICHY, открыть для себя что-то новое.
Представители компании так охарактеризовали результаты акции. «Мы получили много положительных отзывов о проведенной акции, благодаря которой значительно возрос интерес к марке. Единственная трудность, с которой мы столкнулись при проведении данной акции, - это последствия после событий, произошедших в Нью-Йорке осенью 2001. Некоторые получатели, участвовавшие в рассылке, боялись вскрывать конверт с каталогом, опасаясь террористических актов».

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"