29.01.2002
Новичок российской косметики.
Несмотря на обилие разнообразных заморских рецептов красоты и здоровья, наши потребители больше доверяют надежным «бабушкиным» средствам. Косметике, произведенной в России, доверяют, и на рынке она пользуется устойчивым спросом. Поэтому выведение новых косметических марок - дело перспективное.
Так, молодая российская компания ЗАО «Платинель косметик» выпустила новую линию, рецептуру для которой разработали в «Лаборатории Низар». Первая партия этой косметики (85 000 единиц продукции) появится в продаже в конце февраля. Пока в ассортименте линии 9 средств, из них семь для лица, одно для тела и одно для рук по цене от 100 до 210 руб.
В планах компании «Платинель косметик» создание широкой дистрибуторской сети в Москве и регионах. Разработан план продвижения марки, который включает в себя презентацию для прессы и дистрибуторов, рекламную кампанию в московском метрополитене, участие в крупнейших выставках, регулярные публикации в прессе, промоушн-акции, а также изготовление печатной продукции. А для общения с виртуальными потребителями уже открыт сайт www.platinel.ru.
В этом году будет расширена линия по уходу за кожей и выпущена линия декоративной косметики.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"