30.01.2002
Эстония: товарные знаки на иностранном языке использовать в рекламе можно

По решению эстонских законодателей и языковой инспекции, использовать в рекламе любые иностранные слова в Эстонии можно только в том случае, если они зарегистрированы в патентном ведомстве в качестве товарного знака. Так, языковая инспекция потребовала убрать с улиц рекламу школьных выпускных вечеров, так как в ней использованы русские слова «выпускной вечер», а не только эстонские lopupidu. А организаторов кулинарного гриль-фестиваля Grillfest заставили убрать из рекламы слова food, fun & fire, хотя само название фестиваля разрешили оставить как торговый знак. Однако для рекламы компьютеров и программного обеспечения делаются исключения, так как в этом случае без английских терминов не обойтись. Председатель Эстонско-российской палаты предпринимателей Олег Карпиков заявил, что считает это неверным. По его словам, если в законе нужны исключения, то его нужно менять. При этом он выступил против запрета русских выражений в рекламе, поскольку она делается не только для чиновников, но и для обычных людей и должна быть им понятна.

Rosbalt.ru

Источник: Новости наружной рекламы