Компания "Marketing Development Group" завершает крупные проекты для компаний "Beiersdorf" и "Philip Morris": - акцию по продвижению Nivea Body (сэмплинг, дававший возможность потребителю сравнить свои ощущения до и после применения средства Nivea Body Milk с помощью специальных тестеров). Проект прошел в Москве и Санкт Петербурге в более чем в 150 торговых точек. - сэмплинг Nivea Creme, прошедший в 10 региональных городах, сопровождавшийся организованной агентством рекламной компанией на радио и специальными мероприятиями в кинотеатрах. - проект по поддержке дистрибьюции - Nivea Days, в ходе которого несколько тысяч розничных продавцов были поощрены не только за объем сделанных покупок, но и за ассортимент и периодичность закупок. - проект по мерчандайзингу торговой марки Nivea и поддержке розничной торговли в 10 региональных городах в ходе которого произошло размещение рекламного оборудования, осуществлена выкладка и поощрена поддержка ассортимента и периодичности закупок. - проект по поддержке дистрибьюции для компании "Philip Morris", в ходе которого осуществлено поощрение розничных и оптовых покупателей в 23 крупных городах России. Источник: Salespromotion.RU |