30.01.2002
Агентством "Marketing Development Group" выигран тендер по проведению промоушн мероприятий, приуроченных к запуску линии декоративной косметики Nivea Beaute. Планируемые мероприятия включают в себя консультации по продукции, поощрение покупок, сеансы визажа и ряд развлекательных мероприятий. Агентством разработано и осуществлено производство оборудования для акции.

Компания "Marketing Development Group" завершает крупные проекты для компаний "Beiersdorf" и "Philip Morris":

- акцию по продвижению Nivea Body (сэмплинг, дававший возможность потребителю сравнить свои ощущения до и после применения средства Nivea Body Milk с помощью специальных тестеров). Проект прошел в Москве и Санкт Петербурге в более чем в 150 торговых точек.
- сэмплинг Nivea Creme, прошедший в 10 региональных городах, сопровождавшийся организованной агентством рекламной компанией на радио и специальными мероприятиями в кинотеатрах.
- проект по поддержке дистрибьюции - Nivea Days, в ходе которого несколько тысяч розничных продавцов были поощрены не только за объем сделанных покупок, но и за ассортимент и периодичность закупок.
- проект по мерчандайзингу торговой марки Nivea и поддержке розничной торговли в 10 региональных городах в ходе которого произошло размещение рекламного оборудования, осуществлена выкладка и поощрена поддержка ассортимента и периодичности закупок.
- проект по поддержке дистрибьюции для компании "Philip Morris", в ходе которого осуществлено поощрение розничных и оптовых покупателей в 23 крупных городах России.

Источник: Salespromotion.RU