31.01.2002
Рекламный рынок Китая значительно переменился за последние пять лет: если в 1995 г. доминировали западные мультинациональные рекламодатели, то сейчас «иностранцы» практически полностью исчезли с рекламного поля. Оценки рекламного рынка Китая колеблются от 2,7 млрд USD (как заявляет AC Nielsen) до 10 млрд (по данным правительства).
Расчеты AC Nielsen по крупнейшим рекламодателям говорят, что с 1995 г. на рынке произошли серьезные перемены. Если 7 лет назад список практически полностью состоял из известных имен, таких как P&G, Unilever, Coca-Cola, McDonald's, Pepsi и Wrigley, то в 2001 году в 10-ку крупнейших не вошел ни один западный бренд. А в 20-ку вошла только Motorola. На месте гигантов оказались китайские фармацевтические компании. В 10-ке лучших они имеют 6 мест.

Источник: Новости наружной рекламы