В программе предусмотрена презентация новых проектов рекламного агентства Pro Media. На сайте рекламного агентства Pro Media www.promedia.ru (конференция, раздел "Маркетинг") организована дискуссия на тему "Стоит ли рекламному агентству принимать участие в отраслевых выставках?". Об этом сообщила Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью. (095) 926 5346. [email protected] 4 февраля. 14.00 Обзор современного медиа-рынка России. Презентация книги директора по исследованиям РА Pro Media Любови Грансон. 4 февраля 14.30 Причины, по которым производителю стоит обращаться в рекламное агентство. Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью. 4 февраля. 15.00 Обзор категории "Соки". Любовь Грансон, директор по исследованиям. 4 февраля. 15.30 Обзор категории "Кофе". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям 5 февраля. 12.00 Обзор современного телевизионного рекламного рынка. Юлия Хамзина, медиа-директор 5 февраля. 13.00 Наш подход к проведению качественных исследований (фокус-групп). Любовь Грансон, директор по исследованиям 5 февраля. 13.30 Обзор категории "Минеральная вода". Любовь Грансон, директор по исследованиям. 5 февраля. 14.00 Обзор категории "Консервированные овощи". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям 5 февраля. 14.30 Обзор категории "Мясная продукция". Любовь Грансон, директор по исследованиям. 5 февраля. 15.00 Презентация проекта "Ты мне - я тебе". Аминат Исламова, менеджер по исследованиям 6 февраля. 12.00 Национальное телевидение: цены, скидки, условия. Ирина Жарова, медиа-баинг-директор. 6 февраля. 12.30 Единый рейтинг. Презентация проекта Владимира Ризова, директора по маркетингу. 6 февраля. 13.00 Региональное телевидение: структура, исследования. Андрей Млейник, начальник отдела регионального телевидения. 6 февраля. 13.30 Обзор категории "Растительное масло". Владимир Ризов, директор по маркетингу 6 февраля. 14.00 Обзор категории "Кондитерские изделия". Юлия Устинова, менеджер по исследованиям. 6 февраля. 14.30 Презентация проекта "Газета про медиа и маркетинг". Екатерина Ступина, директор по связям с общественностью. 7 февраля. 13.00 Особенности московского телевидения. Особенности работы с московскими производителями. Владимир Ризов, директор по маркетингу. 7 февраля. 13.30 Региональное телевидение: планирование, покупка. Андрей Млейник, начальник отдела регионального телевидения. 7 февраля. 14.00 Обзор категории "Пиво". Владимир Ризов, директор по маркетингу. 7 февраля. 14.30 Презентация проекта "Трилистник: пресса, радио, наружная реклама". Ольга Левшенко, директор по прессе. |