В настоящее время MPR разрабатывает фирменный стиль компании, а также дизайн профайла и сайта компании. В дальнейших планах - изготовление серии буклетов о продукции "Софос", сувенирной продукции, а также разработка концепции участия компании в специализированных выставках. Информационно-рекламная группа MPR оказала рекламную поддержку ежегодному турниру по мини-футболу "Кубок Градиента". Данный турнир проводится постоянным клиентом MPR национальной торговой сетью "Градиент". Информационно-рекламная группа MPR разработала и реализовала первый этап комплексной программы для группы компаний "Второй Дом", одного из крупнейших российских оптовых дистрибьюторов продуктов питания повседневного спроса. Среди реализованных мероприятий: проведение фокус-групп, написание пресс-релизов, подготовка серии статей про "Второй Дом". |