В середине февраля газета «Метро» и канал «ТВ-3» начинают совместную акцию. Суть ее в следующем: на сайте издания появится рейтинг фильмов канала «ТВ-3» за прошедшую неделю. Участнику игры нужно заполнить интерактивную форму: проголосовать за лучший фильм недели, а также ответить на вопрос о кино. Канал будет транслировать в своем эфире промо-ролики акции, а газета - еженедельно сообщать о ее результатах. Компания «Филипс», холдинг «Алеко», радиостанция «Максимум» и газета «Метро» в качестве информационного спонсора начали совместную акцию, посвященную Дню Святого Валентина. Каждый покупатель бытовой техники «Филипс» в магазинах компании «Алеко» получит купон с номером секретного телефона. Участник может позвонить по нему и оставить свое признание в любви. Лучшие признания прозвучат на радио «Максимум» с 4 по 14 февраля в вечернем эфире. Для победителей конкурса предусмотрены призы. Газета «Метро» стала генеральным информационным спонсором концертов Монтсеррат Кабалье и Криса Де Бурга. Выступления пройдут в Ледовом дворце Санкт-Петербурга 6 и 7 марта соответственно. В рамках спонсорства редакция планирует посвятить событиям первые две полосы издания и распространять газеты на самих концертах. Источник: Sovetnik.Ru |