Завершился конкурс молодых дизайнеров «Новые имена в рекламе». После приятного удивления от огромного количества интересных и талантливых работ, жарких споров о победителях рекламное агентство Adell Saatchi&Saatchi, Фонд профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF и Партия Зеленых Украины вынесли свой вердикт. В этом году для участия в конкурсе в оргкомитет было прислано более 300 индивидуальных и командных (не более 2 человек в команде) работ молодых дизайнеров и копирайтеров. Именно из-за высокого качества предложенных идей, жюри длительное время не могло определиться с призерами. Но вот он, самый волнующий момент любого конкурса - торжественное оглашение победителей. И вы, и мы долго ждали этой минуты. Итак, победителями ежегодного конкурса социальной рекламы «Young Creative Awards» стали: В категории «Принт»:1 место Алексей Пасичник и Олег Иваница 2 место Иван Можаев Ростислав Вишневый Игорь Мукомела 3 место Алексей Тихонов Леонид Цымбал Андрей Шевченко Максим Москаленко В категории «Радио»: 1 место - Игорь Иванов В категории PR: 1 место - Алексей Бойко и Юрий Гусев Наши искренние поздравления победителям. В самое ближайшее время мы встретимся для того, чтобы познакомиться с Вами поближе и вручить подарки. Для тех, кто хочет вспомнить, как развивались события в ежегодном конкурсе "Новые имена в рекламе" напомним, что он проводится рекламным агентством Adell Saatchi&Saatchi совместно с фондом профилактики наркотических и химических зависимостей SAAPF и Партией Зеленых Украины во второй раз. Его главной темой в этом году стала "Талант против наркотиков". В 2000 "Новые имена в рекламе " были посвящены помощи дому ребенка "Березка". Тогда было получено 63 работы. Татьяна Матяш, директор рекламного агентства Adell Saatchi&Saatchi: “Нас удивило качество работ, которые прислали на конкурс. За будущее украинской рекламы можно быть спокойными, если подобным идеям дать возможность развиваться. Поэтому одним из направлений в деятельности агентства мы считаем поддержку и покровительство молодым талантам. Мы рады сотрудничать с людьми, которые считают, что их талант может помочь сделать рекламу на этом рынке еще качественней”. Источник: Marketing Mix |