Компания Unicast, совместное предприятие компаний Bcom3 Group и BBN Technologies, представила агентствам и рекламодателям новый формат онлайн рекламы. Формат Superstitial 300 позволяет агентствам делать онлайн кампании более креативными, так как 300 означает ни что иное, как возможность проигрывать 30-секундные аудио/видео ролики, размер которых может достигать до 300 Кб. Это большое достижение по сравнению с форматом Superstitial 100, который позволяет проигрывать только 20-секундные ролики объемом не более 100Кб. Сайты и рекламные сети используют формат Superstitial по лицензии, они продают его для использования в кампаниях агентствам и рекламодателям. Сейчас принадлежащая Vivendi Universal компания Universal Pictures использует формат Superstitial 300 для реклам ы своего нового фильма Beautiful Mind на сети сайтов Excite. С Universal работает агентство DDB Entertainment (Лос-Анджелес). С новым форматом экспериментирует также принадлежащая Diamond Trading Company марка DeBeers. Источник: WEBRATING.RU |