04.02.2002
Аудитория компаний, использующих систему управления интернет-рекламой AdWatch на базе технологий Compaq и Intel, достигла 10 миллионов человек

Сегодня компания AdWatch ежедневно обслуживает более 5 млн. баннеров

Москва, 24 января 2002 года. - Сегодня компания AdWatch, использующая эксклюзивные технологии в сфере интернет-рекламы, объявила о достигнутых в 2001г. успехах в реализации проекта по созданию одноименной системы управления рекламной деятельностью в Интернете.

Опираясь на технологии и решения Compaq и Intel, компания AdWatch добилась в 2001 г. следующих показателей: было проведено 350 рекламных кампаний на 250 различных интернет-сайтах; за время этих кампаний было показано более 300 млн. баннеров общим объемом трафика около 4,2 террабайт; данные баннеры увидели примерно 10 млн. человек, которые, в свою очередь, сделали свыше 2 млн. "кликов". Сегодня компания AdWatch обслуживает более 5 млн. баннеров ежедневно.

Выйдя на рынок в середине 2000 г., компания AdWatch специализировалась на предоставлении рекламным агентствам и сетевым рекламодателям услуг по продвижению торговых марок в Интернете. На сегодняшний день система AdWatch позволяет осуществлять полный цикл медиа-услуг: от аналитического медиапланирования и реализации рекламной кампании до анализа ее результатов и дальнейшей корректировки.

Менеджер Intel по техническому маркетингу в странах Восточной Европы Павел Борох подчеркнул: "Мощная, основанная на общеотраслевых стандартах, масштабируемая, экономичная платформа на базе архитектуры Intel является на сегодняшний день наилучшим решением во многих областях применения компьютерной техники, включая сетевую рекламу, посколько обладает значительным резервом для непрерывного наращивания ее возможностей по мере роста спроса на интернет-услуги".

Источник: Advertology.Ru