Руководство вновь созданной компании обещает будущим и текущим клиентам «своевременное предоставление качественной маркетинговой информации, а также на знания и высокую квалификацию наших сотрудников». Видимо для того, чтобы не потерять «копеечку», которую обещает принести предвыборная борьба в Украине (парламентские выборы этого года и грядущие президентские), было принято решение «оставить» на месте SOCIS компанию ««СОЦИС – центр политических и электоральных исследований»». Последняя будет предоставлять услуги «в области исследования социально-политических процессов и электорального поведения». Редакция МаркетингМикс приветствует создание новой компании и надеется, что появление нового мощного игрока на рынке маркетинговых исследований («Taylor Nelson Sofres Ukraine») благотворно скажется на росте профессионализма и снижении цен этой отрасли в стране. Источник: Marketing Mix |