05.02.2002
Агентствo коммуникационного менеджмента "Принцип PR" - год в движении.

Ровно год назад в PR-сообществе впервые прозвучало новое имя - 1 февраля 2001 года Мирослав Кошелюк объявил о создании Агентства коммуникационного менеджмента "Принцип PR".

Символично, что накануне первой годовщины АКМ "Принцип PR" один из его проектов был отмечен дипломом Национальной премии в области развития связей с общественностью "Серебряный лучник". Этот успех подтверждает эффективность формулы, которую Агентство изначально закладывало в своей работе: "актуальные проблемы - новые технологические решения - высокие стандарты профессионализма при их реализации".

Свою деятельность на рынке АКМ "Принцип PR" начало с сотрудничества с такими структурами, как Министерство образования РФ и Министерство труда и социального развития РФ, администрациями городов Поволжья и Московской области, рядом крупных бизнес структур в Москве и регионах.

Заметным событием стала первая всероссийская конференция "Внутрикорпоративные СМИ как инструмент формирования культуры социального партнерства", организованная АКМ "Принцип PR" совместно с Министерством труда и социального развития РФ и информационно-аналитическим бюллетенем "Новости СМИ".

В сентябре 2001 года Агентство представило новую услугу: оценка представительства в виртуальном пространстве с точки зрения связей с общественностью (PR-assesment). Результатом применения этой технологии стал инициативный проект интернет-мониторинга выборов в Московскую областную думу. Уже через два месяца своего существования в РУНЕТ проект занял 24-е место в рейтинге каталога политических сайтов List.ru, обогнав по популярности в день выборов такие известные сетевые проекты как, например, POLIT.RU и сайт Фонда общественного мнения.

В мае генеральный директор АКМ "Принцип PR" М.Кошелюк был избран председателем комиссии РАСО по приему новых членов. При его непосредственном участии было разработано принятое недавно положение об индивидуальном членстве в РАСО. М.Кошелюк в качестве члена жюри принял также участие в подготовке и проведении Уральского PR-конкурса "Белое крыло", студенческого конкурса "Хрустальный апельсин", в ряде профессиональных конференций и семинаров.

Эксперты АКМ "Принцип PR" проводили семинары по бизнес-PR и Интернет-PR, политическому консалтингу и внутрифирменному PR в рамках сотрудничества с Консалтинговым центром, Центром подготовки менеджеров в области связей с общественностью, компанией "Арт-имидж", Международной бизнес-школой при МФТИ. Были также проведены мастер-классы для молодых политиков в рамках международных семинаров в Санкт-Петербурге (организаторы - Вэстминстерский демократический фонд и фонд Мозера) и Киеве (организатор - Киевское представительство Христианского детского фонда), а также в рамках летней студенческой школы "Политмеханика".

Источник: Advertology.Ru