24 января состоялось очередное заседание Клуба маркетологов Новосибирска, организованное Новосибирским филиалом Российской ассоциации маркетинга. На этот раз маркетологи обсуждали особенности размещения рекламы на радио. На собрании присутствовали представители крупнейших новосибирских компаний, в том числе ЦБТ «Альварес», группы предприятий «Готти», КА Bussines Connection, «Новосибирск Авиа», «Дефис» и других. Старший менеджер радиостанции «Эхо Москвы» в Новосибирске Марина Бережнева выступила с докладом «Эффективная реклама на радио», в котором она отметила важность соответствия характера рекламы имиджу радиостанции. Так, по словам г-жи Бережневой, «Эхо Москвы» размещает только ту рекламу, которая вписывается в концепцию радиостанции. Видимо, наступают новые времена рекламы на радио, при которых целевая аудитория рекламодателя должна будет полностью соответствовать аудитории радиостанции. Затем Ольга Гречишникова, президент Лиги новосибирских предпринимателей, познакомила присутствующих с общественными организациями малого и среднего бизнеса Новосибирска и Сибирского федерального округа. Источник: Sovetnik.Ru |