06.02.2002
"Газпром" формирует новую информационную политику компании.

Вчера, 4 февраля в "Газпроме" состоялся семинар, посвященный формированию новой информационной политики компании. В работе семинаре, организованном Департаментом по информационной политике ОАО "Газпром", принимали участие руководители подразделений по связям с общественностью из 31 дочернего предприятия компании.

Как сообщает пресс-служба "Газпрома", с основными докладами выступили начальник Департамента по информационной политике Александр Дыбаль и пресс-секретарь председателя правления - замначальника департамента по информационной политике ОАО "Газпром" Наталья Селиванова.

Александр Дыбаль, говоря об основных целях новой информационной политики "Газпрома", подчеркнул, что одной из главных задач политики является обеспечение открытости и прозрачности компании.

Наталья Селиванова обратила особое внимание на усиление роли подразделений по связям с общественностью в условиях быстро растущих требований к информации о корпоративной стратегии, качеству менеджмента и корпоративного управления.

Как сообщает "Финмаркет", все участники семинара отметили необходимость построения единой системы связей с общественностью в дочерних компаниях ОАО "Газпром", координацию которой должен выполнять департамент по информационной политике.

Источник: БКГ менеджмент консалтинг