В очередной раз обострился вопрос о запрете на передвижение российских самолетов в воздушном пространстве Европы. Напомним, что, согласно решению третьей конвенции Международной организации гражданской авиации, требования к шумовым качествам воздушных судов были значительно ужесточены. В результате с 1 апреля 2002 года в воздушное пространство Европы могут прекратить пускать особо "шумные" российские самолеты типа Ил-86, Ту-134 и Ту-156Б, из которых в основном и состоит авиационный парк России. Между тем, как сообщили "Новому Региону" в авиакомпании "Уральские авиалинии", на сегодня парк свердловских машин составляет 21 самолет. Большинство авиамашин, принадлежащих компании, оборудованы лишь в "относительном соответствии" с требованиями Евросоюза по шумам двигателей. Полностью отвечают всем требованиям третьей конвенции только два самолета модификации Ту-154М. Очевидно, только они с апреля будут осуществлять авиаперевозки в Европу. Одн! ако, по информации компании, в теч ение ближайших двух лет руководство "Уральских авиалиний" планирует закупить три самолета с практически бесшумными двигателями типа Ту-214, а к 2004 году взять в лизинг десять самолетов модификации Ту-204, сообщает avia.ru. Источник: Новости туризма |