08.02.2002
По итогам 2001 г. объем продаж компании "СладКо" вырос на 16.7проц

По итогам 2001 г. объем продаж компании "СладКо" вырос на 16.7%. Об этом заявил 5 февраля 2002 г. на пресс-конференции, посвященной итогам прошлого года, президент Валерьян Хубулава, передает РИА "Оренада". По его словам, в прошедшем году объединение завоевало значительную долю рынка кондитерской. В 2001 г. "СладКо" продало 92.5 тыс. тонн кондитерских изделий, что на 8.3% больше, чем в 2000 г. Объем реализации по сравнению с 2000 г. вырос на 16.7% и составил $134 млн. По объему продаж за 2001 г. объединение вышло на 2-е место на рынках карамели и мучнистых изделий после концернов "Бабаевский" и "Большевик" соответственно.

В секторе шоколадной продукции по итогам года доля "СладКо" составила 5.8%, в сегменте шоколадных конфет. Доля концерна достигла 8% по развесным конфетам и 8.7% по конфетам в коробках, благодаря чему объединение "СладКо" вышло на 4-е место, обогнав "Красный Октябрь".

Источник: Рынок продуктов питания