1 апреля, в день смеха, в Пензе состоится первый ежегодный фестиваль пародийной рекламы «Пародиз». В конкурсе фестиваля могут участвовать как профессионалы, так и любители, приславшие свои творческие работы в следующих номинациях: «Жуем», Потеем», «Ждемс». В номинации «Жуем» будут представлены пародии на известные рекламные опусы и наиболее навязчивые штампы в области рекламы пищевых продуктов. Главной наградой для победителя в этой номинации будет статуэтка «Золотая жвачка». «Потеем» - пародия на дезодоранты, напитки и т.д. Главная награда – «Хрустальная капелька пота». Номинация «Ждемс» представляет финансовые услуги и т.д. Главная награда - «Бронзовый Бумс». Цель конкурса - выявлять будущих лидеров рекламного искусства на примере ярких творческих решений, которые путем осмеяния рекламных штампов вырабатывают новый язык рекламы. Организаторы надеются, что организация подобных конкурсов поможет развитию рекламного дела в городе. Источник: Новости наружной рекламы |