13.02.2002
Рекламная группа TWIGA подвела итоги 2001 года.

Справка:

Рекламное агентство TWIGA является частью Транс-Европейской Сети (T.E.N.) рекламных агентств в России. С момента своего основания (1993 год) рекламное агентство TWIGA предоставляет профессиональную рекламную поддержку и весь спектр маркетинговых коммуникационных услуг для своих клиентов.
Профессиональное стратегическое планирование, качественный креатив, сильный медиа-департамент позволяют агентству активно сотрудничать с всемирно известными компаниями, обеспечивая рекламной поддержкой мега-брэнды, а также успешно выводить на рынок новые брэнды российских и западных рекламодателей.

В 2001-м году подразделениями Группы был разработан и успешно реализован ряд рекламных кампаний, в которых использовались как традиционные методы - ТВ, пресса и outdoor, так и рекламные кампании на местах продаж, и создание интернет-сайтов для специальных акций.

Wella
Активное и плодотворное сотрудничество РА TWIGA и компании Wella продолжается уже несколько лет. В 2001 году РА TWIGA разработана коммуникативная стратегия по продвижению торговой марки нового поколения серии красок Viva.
Коммуникативная стратегия Viva разрабатывалась с учетом позиций и стратегий основных конкурентов: L'Oreal/ Feria и Schwartzkopf/ Diadem. Sony
РА TWIGA разработало креативную концепцию и медиа-стратегию поддержки интернет-магазина www.sonystyle.ru. В кампании были использованы возможности региональной прессы в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Новосибирске. В этих же городах TWIGA размещала рекламу Sony Style на щитовых конструкциях 3х6. В Москве была проведена промо-акция в кинотеатре Кодак Киномир. Кампания проходила под девизом "Купи Sony у Sony" и имела большой успех у потребителей.
РА TWIGA была разработана креативная концепция для продвижения автомагнитол X-plod компании Sony. Кампания включала рекламу в прессе, на телевидении и outdoor. Креативный директор - Геворк Потикян, арт-директор - Олеся Алексеева.
Та же креативная группа работала еще с одним продуктом компании SONY - телевизорами Wega. В этом проекте были задействованы пресса и наружная реклама.
Агентством также была разработана рекламная кампания для Sony MD (мини-диск), задача которой - вывод на рынок MD технологий от Sony: Hi-Fi, автомагнитол и вокманов. Маркетинговая задача кампании - открытие и развитие нового сегмента рынка MD технологий в России.
Справка: компания Sony является лидером МD технологий в международном масштабе.

"Русская Линия"
РА TWIGA разработан новый имидж для продукции компании "Русская Линия". Компания выпускает высокотехнологичную косметику с использованием Aквафтэма - проводника кислорода в глубинные слои кожи. Агентством разработано имя, логотип и корпоративный стиль для новой линии косметических средств - Faberlic.
Дизайн-студией агентства создан дизайн новых упаковок для трех линий и 13-ти серий продукции. Был подготовлен каталог продукции Faberlic (48 полос), посвященный линии косметических средств по уходу за кожей лица и линии декоративной косметики.
Агентством разработана креативная концепция продвижения продукции Faberlic на рынках СНГ, которая включала макеты для глянцевых журналов и телевизионный ролик (30"), снятый режиссером Вячеславом Бубновым. Общий слоган компании - "Кислород нельзя увидеть+ но можно увидеть его действие".
Разработанный в России креатив будет использоваться и на других рынках, в частности в Польше, Украине, Казахстане.
Медиа отдел РА TWIGA разработал стратегию продвижения торговой марки Faberlic в российских средствах массовой информации. Отдел Спонсорства и Промоушен РА TWIGA подготовил и провел несколько BTL проектов по продвижению марки Faberlic. В рамках программы был проведен грандиозный Форум Косметологов, на котором присутствовало около 2-х тысяч человек - лояльных потребителей и одновременно консультантов новой марки Faberlic.

Procter&Gamble
Агентство TWIGA Центральная Азия получило следующие награды своего клиента Procter&Gamble:
1. Лучшее коммуникативное агентство (The Best ATL Agency) Центральной Азии (торговая марка Safeguard).
2. Лучшее промоушен агентство (The Best BTL Agency) Центральной Азии (торговая марка Always совместно с проектом Мисс Казахстан , торговые марки Always / Pampers совместно с проектом Door-to-Door).

Справка: Основанное в 1998 г. в городе Алматы РА TWIGA Центральная Азия является одним из ведущих агентств в Казахстане. TWIGA Центральная Азия также действует в Кыргызстане и Узбекистане. Основные клиенты: GSM Казахстан (K-Cell, Active), Kazakhtelecom, LEK-Slovenia, Procter& Gamble, Electrolux/Zanussi, Raimbek Bottlers Imperial Tobacco U.K. (Fusion).

WWW для Российской Армии
TWIGA Web Stduio создан корпоративный сайт для компании Рускон (www.ruskon.ru).
Компания Рускон известна как поставщик продовольствия для российской армии. На сайте опубликована полная информация о компании, а также представлена выпускаемая продукция в трехмерном изображении. Теперь каждый желающий может получить представление о том, чем кормят российских солдат.

"Орские Сладости"

РА TWIGA разработало и провело кампанию по продвижению мягкого грильяжа в шоколаде от кондитерской фабрики "Орские Сладости". Рекламные материалы были размещены в прессе и в московском метрополитене. Благодаря выбранной стратегии, брэнд уверенно вышел на московский рынок, успешно конкурируя с более известным и продвинутым марками.

Santa Bremor
РА TWIGA провело рекламную кампанию на телевидении для Santa Bremor - поставщика высококачественной продукции из рыбы и торговой марки Матиас - самой изысканной сельди. Упаковка для продукта была разработана в дизайн студии TWIGA и заняла второе место в категории "Упаковка" на Международный Фестивале "Золотое яблоко".

GlaxoSmithKline
Департамент Спонсорства и Промоушен агентства TWIGA, владеющий эксклюзивным правом размещения спонсорской рекламы в программе КВН (канал ОРТ), разработал проект поддержки препарата Vitamax (энерджайзер и биотоник) через спонсорство программ КВН.

Pliva
Департамент Спонсорства и Промоушен агентства TWIGA разработал проект поддержки празднования 80-летия фармацевтической компании Pliva. Так, логотип Pliva был размещен на спонсорской заставке перед сериалом "Скорая Помощь" на канале НТВ.

Yves Rocher

Агентством была разработана рекламная кампания, посвященная десятилетию Yves Rocher на российском рынке. Кроме прессы и радио в рекламной кампании активно использовались телевизионное спонсорство и промо-акции.

Reemtsma
Департамент Спонсорства и Промоушен провел финал конкурса Продли лето с Reemtsma , организованный для дилерской сети компании в Москве, Санкт-Петербурге и Волгограде. В феврале 2002 года победителей конкурса ожидает поездка в Египет, организованная РА TWIGA.

Вклад агентства TWIGA в создание "Брэндов Года"
Брэнд Vivality от Wella был назван "Брэндом года" и получил серебряную награду Eiffie. Vivality был разработан и выведен на рынок агентством TWIGA. Надо отметить, что Vivality не единственный успешный брэнд, в судьбе которого агентство TWIGA принимало непосредственное участие. Так, золотой наградой Eiffie отмечен брэнд Rexona, для которого агентство TWIGA разработало кампанию "Как вы добились успеха".