АИР Манифест запускает очередной этап рекламной кампании Benefon. На вопросы Webrating.Ru отвечает Даниил Виннер, Исполнительный директор Манифеста. Будет ли использоваться рич медиа? Будет ли кампания повторением Benefon Q с бэк-вокалом? Рекламироваться какие аппараты будут? Где будет размещаться кампания и когда? На данном этапе не предусмотрено использование rich media материалов, будут только гифы и флеш. Бек-вокала в этот раз тоже не будет - задачи отличается от тех, что стояли перед рекламной кампанией телефона Benefon Q. Основными задачами этой рекламной кампании, которая является частью долгосрочного сотрудничества нашего агентства с компанией Benefon, является активный вывод на рынок нового персонального телефона-навигатора Benefon Esc!, который заинтересует как профессиональные службы (курьерские, транспортные, т.д.), так и конечных потребителей - любителей экстремальных вид ов спорта и путешественников. Другое направление рекламной кампании - позиционирование среди конечных потребителей компании Benefon как поставщика беспроводных устройств связи в стандарте GSM. Последнее направление включает в себя продвижение GSM-линейки Benefon (Benefon Esc!, Benefon Q и Benefon Twin). Этими задачами обусловлен выбор рекламных площадок - ресурсы, посвященные экстремальным видам спорта, путешествиям и приключениям, включая сайт проекта "Последний герой", а также целый ряд мобильных баннерных сетей, построенных на технологии БаннерБанк. Сроки проведения рекламной кампании - февраль-март 2002 г. Источник: WEBRATING.RU |