13.02.2002
АИР Манифест начинает рекламную кампанию для Benefon.

АИР Манифест запускает очередной этап рекламной кампании Benefon. На вопросы Webrating.Ru отвечает Даниил Виннер, Исполнительный директор Манифеста.

Будет ли использоваться рич медиа? Будет ли кампания повторением Benefon Q с бэк-вокалом? Рекламироваться какие аппараты будут? Где будет размещаться кампания и когда?

На данном этапе не предусмотрено использование rich media материалов, будут только гифы и флеш. Бек-вокала в этот раз тоже не будет - задачи отличается от тех, что стояли перед рекламной кампанией телефона Benefon Q. Основными задачами этой рекламной кампании, которая является частью долгосрочного сотрудничества нашего агентства с компанией Benefon, является активный вывод на рынок нового персонального телефона-навигатора Benefon Esc!, который заинтересует как профессиональные службы (курьерские, транспортные, т.д.), так и конечных потребителей - любителей экстремальных вид ов спорта и путешественников. Другое направление рекламной кампании - позиционирование среди конечных потребителей компании Benefon как поставщика беспроводных устройств связи в стандарте GSM. Последнее направление включает в себя продвижение GSM-линейки Benefon (Benefon Esc!, Benefon Q и Benefon Twin).

Этими задачами обусловлен выбор рекламных площадок - ресурсы, посвященные экстремальным видам спорта, путешествиям и приключениям, включая сайт проекта "Последний герой", а также целый ряд мобильных баннерных сетей, построенных на технологии БаннерБанк. Сроки проведения рекламной кампании - февраль-март 2002 г.

Источник: WEBRATING.RU