14.02.2002
Компания "Ангстрем", лидер российского бакалейного рынка, объявляет о начале масштабной рекламной кампании, направленной на продвижение зонтичного брэнда "Ангстрем".

В соответствии с планом продвижения, первый этап рекламной кампании будет сфокусирован на новом подбрэнде "PROSTO". Под маркой "PROSTO" на российский рынок выведена серия круп для варки в пакетиках. Компания "Ангстрем" планирует занять лидирующее положение по объемам продаж в этой товарной категории к концу 2002 года. Первый этап рекламной кампании стартует с середины февраля в городах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород. В этих городах до конца марта будет проводиться комплексная кампания продвижения, включающая рекламу на ТВ, наружную рекламу и рекламу на местах продажи (в том числе промоушн-акции, которые рассчитаны на привлечение внимания потребителей к этой достаточно новой для российского рынка товарной категории). В рамках кампании планируется не только продвижение "PROSTO", но и поддержание одного из опорных подбрэндов "Ангстрема" - риса "Золотистого". Только на первый этап кампании по продвижению "Ангстрем" планирует затратить 300 000 USD. Размеры этих вложений являются беспрецедентными для данной товарной категории на российском рекламном рынке.

Компания "Ангстрем" была первой российской компанией, начавшей в 1996 году выпуск фасованных круп под собственной маркой. С тех пор компания последовательно развивает свой успех на рынке бакалеи, где она занимает твердые лидирующие позиции. Компания "Ангстрем" стремится всегда оправдывать ожидания покупателей в отношении неизменно высоких стандартов качества выпускаемой продукции и последовательно развивать культуру потребления круп в России. В связи с этим, "Ангстрем" придает особое значение проекту "PROSTO", как имеющему социальное значение. В настоящий момент в России зачастую складываются неправильные тенденции развития культуры общественного питания. В частности, традиционное высокое потребление круп в нашем "спешащем" обществе подменяется самыми различными продуктами моментального приготовления. Продукты моментального приготовления успешно конкурируют с классическими крупами в быстроте приготовления, но полностью проигрывают им в пищевой ценности. Компания "Ангстрем" настаивает на своем решении этой проблемы: в серии "PROSTO" сам продукт сохраняет высокое качество круп "Ангстрем" и все их полезные свойства, а способ приготовления заменяется на самый простой. Что позволяет людям сохранять свои традиционно правильные пищевые привычки, не тратя на это лишнего времени и труда.