Программа, разработанная Агентством специальных проектов ЮВЭРС, реализуется в печатных и электронных СМИ, а также на телевидении. Основа концепции кампании - продемонстрировать свой взгляд на события Олимпиады, рассказать то, что не рассказывают другие, предоставить неформальные материалы, показать "человеческую" сторону Олимпийских Игр. В рамках кампании на сайте Внешэкономбанка (www.veb.ru) проходит конкурс "Задай вопрос олимпийцу": каждый может задать свой вопрос любому спортсмену, выступающему на Олимпийских играх, и получить ответ прямо из Солт-Лейк-Сити. Агентство специальных проектов ЮВЭРС разработало дизайн мобильного выставочного стенда Внешэкономбанка. Стенд находится в производстве. Агентство специальных проектов ЮВЭРС разработало новый логотип для АКБ "НОВИКОМБАНК". На основе принятого заказчиком логотипа Агентство ЮВЭРС занимается созданием фирменного стиля банка. Художник - Вячеслав Малков. |