Весь день 14 февраля компания Mary Kay разыгрывала подарки для радиослушателей, которые сумели дозвониться и ответить на вопрос викторины "Сердечные штучки" в День Всех Влюбленных. В финале каждой викторины вручались прекрасные наборы, новой линии "Time Wise" - революционной системы по уходу за кожей лица. "АРТ Информэкпресс" приступило к новому весеннему размещению своего клиента Палаты Муравьевых (роскошные town house в самом центре Москвы на Остоженке). Основной акцент в выборе печатных СМИ сделан на деловой прессе. "АРТ Информэкспресс" проводит рекламную кампанию ОАО Медицина на радиостанциях и в печатных СМИ. Европейская Ассоциация Бизнесменов признала стоматологическое отделение клиники ОАО Медицина лучшим в Москве, поэтому слоган рекламной акции: "ОАО Медицина - все лучшее в медицине". |