Aгентство интернет-рекламы DoubleClick объявило о подписании договора о партнерстве с германской медиа-империей Bertelsmann, срок действия которого определен в три года. Финансовые условия соглашения не презентовались, однако было заявлено, что согласно условиям договора Bertelsmann приобретет лицензию на использование технологий AdServer (серверное приложение, управляющее рекламной кампанией в Сети), DART (специализированный сервис для продвижения издательской продукции в интернете) и DARTmail (ASP-решение для организации почтовых рассылок сетевыми издателями), права на которые принадлежат DoubleClick. "Достигнутое соглашение позволит нам предложить нашим рекламодателям универсальное средство организации рекламных кампаний на страницах болшого числа сетевых ресурсов", - заявил Том Керран (Tom Curran), директор Bertelsmann по вопросам технологий. Источник: WEBRATING.RU |