Roust Trading, компания потребительского маркетинга, которой принадлежит бренд премиум-водки «Русский стандарт», дала лондонскому агентству HHCL and Partners задание создать стратегию коммуникаций и рекламную кампанию стоимостью $4 млн. Это небольшое британское агентство участвовало в тендере наряду с другими британскими и американскими агентствами, названия которых не разглашаются. Ожидается, что реклама выйдет летом 2002 года. Компания Roust утверждает, что «Русский стандарт», запущенный в 1998 году, стал ведущим брендом «супер-премиум» в своей категории. Под брендом «Русский стандарт» также существует банк, который динамично развивался и стал одним из ведущих банков по операциям с частными лицами в стране. По словам представителя бренда Дмитрия Барсукова, «Агентство HHCL оперативно продемонстрировало, что у них не только есть та искра креативности, благодаря которой они известны в Великобритании, но и понимание культуры, необходимое для работы за рубежом». Председатель правления HHCL and Partners Саймон Берридж отметил: «Мы рады этой победе, так как она означает, что мы будем помогать строительству пивного бизнеса Molson в Канаде, а также построению бренда «Русский стандарт» в России». Источник: Marketing Mix |