Кто может поделиться медиаресурсами для рекламы фестиваля, просьба откликнуться на почту [email protected] или [email protected] Необходимо: Прокат видеоролика с конца февраля по середину марта (15 сек.) - до 30 показов. "Оплата" - возможность выставить на конкурс бесплатно 5 работ или 2 серии по 3 работы и получить 2 аккредитации (или еще 3 работы). Прокат аудиоролика (20 сек.) в те же сроки, что и видео - до 40 прокатов. "Оплата" - 5 работ в аудио + 1 аккредитация (или еще 4 работы). Размещение макета 250 кв. см в течение марта - не менее 4-х. "Оплата" - 5 работ в конкурсе газетной рекламы или 3 - в печатной + 1 аккредитация (или еще 3 газетных или 2 печатных). Все рекламные материалы высылаются. В текстах фигурируют следующие организации и их логотипы - Рекламная федерация регионов, "Комсомольская правда" и, конечно, собственно фестиваль. Источник: Advertology.Ru |