21.02.2002
СП "Белор-дизайн" отмечает 10-летие работы на белорусском рынке

По информации ИА «БелаПАН», белорусско-американское совместное предприятие "Белор-Дизайн", производитель декоративной косметики и средств по уходу за кожей, отмечает 10-летие своей работы на белорусском рынке. Об этом 19 февраля сообщил генеральный директор предприятия Игорь Красняков.
По его словам, сегодня "Белор-Дизайн" находится в такой ситуации, "когда 10 лет за плечами и торговая марка еще не является гарантом стабильности,автоматического продвижения вперед". За конкурентоспособность каждого продукта приходится бороться, как в плане продвижения к покупателям, так и в использовании современных технологий, компонентов, привлекательной упаковки.
Образованное в 1992 году, СП "Белор-Дизайн" уже в следующем году начало выпуск собственной продукции - губной помады. За 10 лет освоено производство полного ассортимента декоративной косметики, шампуней, кремов и т.д. Как отметил Игорь Красняков, область, в которой специализируется СП "Белор-Дизайн", а это в основном декоративная косметика, - весьма сложна, так как производство подобной продукции требует не только знаний, но и специального оборудования. Тем не менее, СП "Белор-Дизайн" стало выпускать более дорогую продукцию, например изделия серии "Millena".
Годовой оборот предприятия в 2001 году превысил 2 млрд. рублей. В прошлом году "Белор-Дизайн" выпустил 2,5 млн. единиц помады, 365 тыс. - крема, более 400 тыс. - теней, почти 500 тыс. единиц туши для ресниц и т.д. Более 40 процентов продукции экспортируется в Россию, Казахстан, Литву, Латвию, Молдову, Украину.
В 2002 году предприятие планирует увеличить ассортимент и начать производство новых видов продукции, таких как жидкая помада серии "BelorDesign",помада-блеск, бриллиантовый блеск для губ, тональный крем, подводка для глаз "Millena", маскирующий карандаш, водостойкая тушь, жидкие тени, косметический гель для ресниц и бровей, серия кремов с эктоином, крем "City protection" с экстрактом зеленого чая, освежитель воздуха и многое другое.

Источник: Журнал "Новости в мире косметики"