22.02.2002
В редакции газеты "Экстра М" состоялась очередная церемония награждения победителей "Экстра-викторины".

В каждом номере "Экстры М" публикуется семь вопросов "Экстра- викторины". Правильно ответив на все вопросы, любой читатель может получить призы от газеты и спонсоров викторины и в течение месяца в редакцию поступает огромное количество писем с ответами на вопросы.
В этом розыгрыше главный приз получил Юрий Гузий, специалист московской компании "Ростелеком". Юрий Валерьевич играет в Экстра-викторину с начала 2002 года. По долгу службы ему необходимо пользоваться информацией, которая публикуется на страницах "Экстры М". Каждую неделю он приходит в редакцию газеты, для того чтобы забрать несколько номеров "Экстры" - на весь отдел. И, заодно, опускает в специальный почтовый ящик заполненный купон викторины. На этот раз Юрию Валерьевичу повезло - он получил в подарок рюкзак для пикника, оснащенный всеми необходимыми для этого мероприятия приспособлениями.
"Экстра-викторина" считается особенно привлекательной для рекламодателей - любая коммерческая организация может на выгодных условиях стать ее спонсором. Викторина - популярная у трехмиллионной аудитории читателей "Экстры М" игра, поэтому услуги, товары или бренд ее спонсора сразу же привлекают широкое внимание. В последние месяцы с читателями "Экстры М" играли такие коммерческие и общественные организации, как компьютерная компания "Формоза", фирма "Интеллект" (эксклюзивный распространитель курсов иностранных языков на аудионосителях), Дирекция Московского Международного фестиваля рекламы, спортивный клуб ЦСКА и многие другие.