"PR-политика предприятия: СМИ, конкуренты, власть" под таким названием 6 марта в Екатеринбурге состоится научно-практическая конференция. Концептуальное название коференции сводится к простой мысли - как экономить бюджетные деньги при помощи PR. - как сохранить хорошие отношения с властью - как PR-методами решать рекламные задачи - и наконец, как пользоваться "любовью" екатеринбургских СМИ. Доклады читают московские и екатеринбургские практики PR и рекламы. Каждому участнику вручается сертификат и сборник документов. Так о рекламе и PR мы еще не говорили. Организаторы - рекламная группа "Медиатор" и "Рекламный журнал Екатеринбурга" В программе конференции: - "Формирование позитивного имиджа ФПГ (финансово-промышленной группы) методами PR" - "PR-технологии в условиях кризисной ситуации" - "Лоббизм в стратегии среднего бизнеса" - "Принципы эффективного использования деловой и социальной среды в целях формирования деловой репутации предприятия" - "Особенности PR региональных банков" - "Роль PR-агентства в построении эффективного информационного взаимодействия между компанией и СМИ" Докладчики конференции: Владимир Кравцов, группа компаний "Никколо М", г. Москва Валерия Горонкова, ОАО "Свердловэнерго", г. Екатеринбург Константин Киселев, глава уральской гильдии политконсультантов, г. Екатеринбург Наталия Калмыкова, "Бюро паблисити и PR-технологий", г. Екатеринбург Евгений Потапов, информационное агентство "УралБизнесКонсалтинг", журнал "Советник", г. Екатеринбург Екатерина Новикова, Агентство по управлению стратегическими коммуникациями "Михайлов и Партнеры", г. Москва Конференция завершится "круглым столом""Взаимодействие пресс-служб и СМИ: как экономить деньги при помощи PR": Вопросы к обсуждению: -Что СМИ считают информационным поводом? - Когда реклама в СМИ эффективнее PR? - Сколько стоит "информационное обслуживание"? В конференции принимают участие PR-отделы и пресс-службы банков, промышленных и крупных торговых предприятий Урала. |