26.02.2002
Publicity Creating разработана программа по продвижению компании UNITECH BAU на 2002 год.
Слоган программы – «Мы стали ближе…». Программа продвижения предусматривает широкий спектр PR: в частности, семинары, распространение пресс-релизов в СМИ, direct mail, акции sales promotion, межкорпоративные акции, масштабное участие в отраслевых и специализированных выставках.

По словам креативного директора Publicity Creating Русланы Плис, основные черты нового образа компании – демократичность и акцент на человеческие отношения (радость общения между близкими людьми на фоне радости от ежедневного использования безупречной продукции и услуг).

Идея программы продвижения («Мы стали ближе…»), отраженная в визуальной части оригинал-макетов для полиграфии и СМИ, имеет скрытый эротический подтекст. Образ формировался на основе оригинальной фотосъемки в салоне-магазине UNITECH BAU и будет использован в рекламной полиграфии, сувенирной продукции и рекламе в прессе.

Как отметила Руслана Плис, отличительная особенность программы продвижения в том, что, наряду с традиционной формой (оригинал-макеты), идея «Мы стали ближе…» реализована в полном спектре PR-мероприятий и акций.

Программа разработана в соответствии с новой маркетинговой политикой UNITECH BAU, которая нацелена на расширение круга потенциальных потребителей комплексных услуг по оборудованию ванной комнаты и/или котельной высококачественной немецкой сантехникой и отопительным оборудованием. Открытие склада-магазина UNITECH BAU на Левом берегу стало логичным элементом данной маркетинговой политики.

Разработка и воплощение - Publicity Creating.

Источник: Marketing Mix