12 марта в рамках «Дней PR в Москве – 2002» председатель Совета учредителей ЦПК «Никколо М», директор по психологии и политической рекламе Екатерина Егорова проведет семинар под названием «От интегрированных маркетинговых коммуникаций к...». «В конце XX века подход интегрированных маркетинговых коммуникаций положил конец спорам о приоритетных направлениях в маркетинговых коммуникациях, показав необходимость комплексного взгляда на их применение, - полагает Екатерина Егорова. - Однако XXI век предъявил новый запрос». Рассматриваемый в ходе семинара «единый стратегический дизайн» для брэнда (проектирование всех его элементов в единой и гармоничной композиции) – позволит, по мнению ведущей, ответить на запрос XXI века. Дополнительную информацию о семинаре можно получить на сайте ЦПК «Никколо М»и по тел.: 933-4430 и e-mail: [email protected] у Марии Рутц. Источник: Sovetnik.Ru |