В ближайшее время планируется сертификация рекламных агентств! Слух или сбывающееся пророчество? Более 50% россиян нравится хорошо сделанная или смешная реклама! Как меняется отношение общества к рекламе в интерпретации социологов. Назрела необходимость создания согласительного органа предварительной экспертизы рекламы! В данный момент этичность рекламы определяется по факту её выхода. Соответственно, возмездие органами государственного регулирования происходит после того, когда оплачено производство и размещение. Рекламопроизводители и заказчики несут убытки. График и темы дискуссий. 27.02-13-14 часов "ГОСУДАРСТВО И РЕКЛАМА" (выступающие: Министерство Экономического Развития РФ, Министерство РФ по налогам и сборам) 28.02-13-14 часов "ОТНОШЕНИЕ ОБЩЕСТВА К РЕКЛАМЕ" (выступающие: Российская Ассоциация Рекламных Агентств, RPRG, Monitoring.ru) 01.03-13-14 часов. "ЭТИКА В РЕКЛАМЕ" (выступающие: Национальная Ассоциация Издателей, Конфедерация Обществ Потребителей, Ассоциация Рекламодателей) Ведущий - Павел Бардин (шеф-редактор Известия Медиа). Прямые включения проводит радиостанция "Маяк-24" (103,4FM). Место проведения: ВЦ Триумф, фрунзенская набережная, 30, Контактный телефон 748 51 16 |