На предваряющих продажу плакатах в витринах магазина Kmart на Астор-плейс в Нью-Йорке изображены дети в одежде, которая будет продаваться только в Kmart. Этот запуск следует за рекламной кампанией стоимостью 40 млн. долларов, начавшейся во время церемонии закрытия Олимпийских игр. Это является частью стратегии, цель которой – продемонстрировать, что Kmart понимает, какие ценности важны в повседневной жизни: семья, разумная стоимость и практичность. Эта стратегия воплощается несмотря на проблемы, испытываемые сейчас сетью Kmart: закрытие магазинов и увольнения в результате реорганизации из-за банкротства. По словам старшего вице-президента по маркетингу Стивена Фьюлинга, «наша цель – заново упрочить ту роль, которую Kmart играет в жизни своих покупателей». Для этого Kmart в дополнение к одежде Disney на эксклюзивной основе предлагает бренды, такие как Martha Stewart Everyday и Sesame Street. Это позиционирование было создано на основе результатов исследований, показавших, что покупатели хотят, чтобы магазины понимали их жизнь, давали им ощущение, что это «их» магазин, и предлагали продукцию по хорошим ценам. Источник: Marketing Mix |