28.02.2002
Особенности PR для отечественных производителей

4 марта 2002 года с 10.00 до 13.00 агентство Publicity PR проводит круглый стол "Особенности PR для отечественных производителей". Круглый стол проходит в рамках программы "Дни PR в Москве". Мероприятие проводится в Торгово-Промышленной палате по адресу Чистопрудный бульвар, д.5/10 (вход со стороны Гусятникова переулка).

Ведущий круглого стола - Президент холдинга Паблисити, член исполкома РАСО, кандидат исторических наук Г.Г. Ханов.

На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы::

Существует ли реальный спрос отечественных производителей на PR-услуги
Как рассчитать эффективность вложений в PR и рекламу
Что нужнее: тотальный или точечный PR
Различие PR-стратегий для крупного и малого бизнеса
Управление корпоративными коммуникациями
Актуальность антикризисного PR в условиях обострения конкурентной борьбы
Особенности продвижения отечественных брендов
Бренд… Имидж… Репутация…

В обсуждении участвуют:

Игорь Лисиненко, депутат Госдумы РФ, председатель "Деловой России", заместитель председателя Союза промышленников и предпринимателей

Светлана Гвоздева, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству

Олег Чернозуб, руководитель V-RATIO Business Consulting Company
Наталья Макарова, руководитель пресс-службы Уральского автомобильного завода

Николай Савлуков, заместитель генерального директора ОАО "МГТС"
Игорь Игнатьев, вице-президент группы компаний КАСКОЛ
Ирина Эльдарханова, генеральный директор кондитерской фабрики "Конфаэль"
В обсуждении также примут участие представители Правительства, региональных администраций, а также известные эксперты и специалисты в области связей с общественностью.

Для участия в круглом столе приглашаются представители СМИ, освещающие вопросы PR и рекламы

Аккредитация проводится до 20.00 1 марта по тел. 250 63 70/80 или e-mail: [email protected] Юлия Слуцкова, [email protected] Светлана Лузгина