4 марта 2002 года с 10.00 до 13.00 агентство Publicity PR проводит круглый стол "Особенности PR для отечественных производителей". Круглый стол проходит в рамках программы "Дни PR в Москве". Мероприятие проводится в Торгово-Промышленной палате по адресу Чистопрудный бульвар, д.5/10 (вход со стороны Гусятникова переулка). Ведущий круглого стола - Президент холдинга Паблисити, член исполкома РАСО, кандидат исторических наук Г.Г. Ханов. На круглом столе будут обсуждаться следующие вопросы:: Существует ли реальный спрос отечественных производителей на PR-услуги Как рассчитать эффективность вложений в PR и рекламу Что нужнее: тотальный или точечный PR Различие PR-стратегий для крупного и малого бизнеса Управление корпоративными коммуникациями Актуальность антикризисного PR в условиях обострения конкурентной борьбы Особенности продвижения отечественных брендов Бренд… Имидж… Репутация… В обсуждении участвуют: Игорь Лисиненко, депутат Госдумы РФ, председатель "Деловой России", заместитель председателя Союза промышленников и предпринимателей Светлана Гвоздева, заместитель председателя Комитета Госдумы РФ по экономической политике и предпринимательству Олег Чернозуб, руководитель V-RATIO Business Consulting Company Наталья Макарова, руководитель пресс-службы Уральского автомобильного завода Николай Савлуков, заместитель генерального директора ОАО "МГТС" Игорь Игнатьев, вице-президент группы компаний КАСКОЛ Ирина Эльдарханова, генеральный директор кондитерской фабрики "Конфаэль" В обсуждении также примут участие представители Правительства, региональных администраций, а также известные эксперты и специалисты в области связей с общественностью. Для участия в круглом столе приглашаются представители СМИ, освещающие вопросы PR и рекламы Аккредитация проводится до 20.00 1 марта по тел. 250 63 70/80 или e-mail: [email protected] Юлия Слуцкова, [email protected] Светлана Лузгина |