Шоу "Два в Одном" набирает силу."ДВА В ОДНОМ" - первые комментарии. Источники агентства InterMedia заявили, что на столь глобальное решение, как закрытие программы "Утреннее Шоу Пашкоff & Кириллоff" , руководство Радио МАКСИМУМ подвиг недостаточно высокий рейтинг "жаворонков" среди более или менее взрослой аудитории: "Утреннее шоу Пашкоff & Кириллоff" слушали в основном дети, тинейджеры и иногда студенты младших курсов. Сразу после окончания утреннего шоу аудитория у радиостанции менялась и становилась старше. Руководство радиостанции такой ход событий не устраивал, так как Радио МАКСИМУМ стремится к тому, чтобы аудитория у него была цельная…" Как показали исследования аудитории, проводимые в то время, когда программа "Два в одном" выходила в эфир на питерской радиостанции Радио Модерн, шоу Бачинского и Стиллавина ориентировано на публику от 23 до 30 лет, что гораздо выгодней для Радио МАКСИМУМ. Но совсем терять тинейджерскую публику радиостанция тоже не хочет. Как сообщили корреспонденту InterMedia, пиарщики уже работают над имиджем Бачинского и Стиллавина для молодых поклонников Радио МАКСИМУМ. Ночная смена студии 15 В утренних новостях Студии 15 появилась новая рубрика - "Ночная смена". Она будет знакомить тех, кто просыпается, с теми, кто только отходит ко сну. Вне радиоэфира такое знакомство состоялось бы вряд ли. Героями новой рубрики станут представители благородных профессий - врачи, пожарные, милиционеры, ночные портье, таксисты, бармены и т.д. Например, из первого выпуска "Ночной смены" можно было узнать, что бригадам скорой помощи частенько приходится спасать домашних животных, и о том, как однажды сердобольная пациентка оберегала сон заснувшего у нее дома доктора... С 18 февраля "Ночная смена" выходит в эфир по понедельникам и четвергам в 7 часов 17 минут. Cлушатели Радио МАКСИМУМ - активные покупатели
По данным Gallup Media (Исследование Radio Index Ноябрь 2001 - Январь 2002, Москва), Радио МАКСИМУМ занимает первое место в FM-диапазоне по количеству слушателей, планирующих приобретение крупной бытовой техники. Среди деловых партнеров Радио МАКСИМУМ такие известные торговые марки, как: Siemens, PHILIPS, Samsung, SONY, сеть магазинов "МИР", сеть магазинов "ПАРТИЯ", ТЦ "Горбушка",… |
||||||||||||||||||||||||||||