Компания LinkShare Corp. представила свою технологию анализа эффективности рекламы (MediaTracker Technology), новое средство, позволяющее отслеживать результаты применения рассылок и-мэйл, баннеров, и прочих видов он-лайновой рекламы. Предлагаемый LinkShare сервис призван заполнить нишу, созданную существующими недостатками отчетных систем издателей рекламы. "Если я - рекламист, покупающий рекламу на AOL and Yahoo, от них я получаю лишь отчеты о количествах показов и кликов", - говорит Stephen Messer, президент LinkShare Corp. - "Первая проблема, с которой мне предстоит столкнуться - AOL и Yahoo считают показы и клики по-разному. Вторая проблема заключается в том, что они посылают отдельные отчеты, которые мне предстоит свести воедино". LinkShare устанавливает линки, осуществляет мониторинг траффика между сайтами и серверами на правах стороннего посредника, и формирует отчет о том, как много продаж, к примеру, стали результатом соглашения за месяц. С недавних пор аналогичным образом стало возможно и отслеживание рекламных сделок. Сотрудники отделов он-лайнового маркетинга многих компаний тратят большую часть своих сил на анализ сравнительной эффективности различных рекламных акций. Пользователи же системы LinkShare смогут заключать контракты с AOL, Yahoo и DoubleClick, и получать единый отчет о результате размещения рекламы у этих издателей - "от показов - к кликам, к продажам, к потребителям, вернувшимся через 10 дней, с указанием того, что они купили и т.д.", - отмечает Messer. Источник: Рекламастер |