После Азии и Европы кофейная компания "Старбакс" устремила свой взгляд на Латинскую Америку. Свои первые шаги на пути завоевания этого региона она предприняла в Мексике, где в этом году планируется открыть первую кофейню. Всего "Старбакс" планирует открыть в этом году в Мексике порядка 10 кофеен. Несмотря на пятое место среди производителей кофе, в Мексике один из самых низких в мире показателей потребления кофе на душу населения (0,59 кг.). По некоторым данным, большинство мексиканцев предпочитают пить Кока-Колу, а взрослое население - растворимый кофе. В связи с этим компании придется приложить не малые усилия для популяризации элитных сортов кофе среди мексиканской молодежи, учитывая тот факт, что в стране около трети населения живет в бедности. По мнению специалистов, "Старбакс", скорее всего, будет делать ставку на небольшие издержки на аренду недвижимости и дешевую рабочую силу. Минимальная зарплата в стране составляет около 4 долларов. В поле зрение компании также попали и другие латиноамериканские страны такие, как Бразилия, Аргентина, Чили, Колумбия, Перу и ряд других. К 2005 году "Старбакс" надеется в этом регионе открыть около 900 кофеен. Источник: ИАЦ "Информкондитер" |