Он будет формироваться путем голосования членов Outdoor-Клуба, которые смогут оценить профессионализм и качество планирования крупнейших кампаний в наружной рекламе. На суд членам Клуба будут представлены все постеры данной кампании, информация о количестве сторон, адресные программы и карты города с привязкой. Все данные предоставляются исследовательской компанией «Эспар-Аналитик». Рейтинг кампаний будет проводиться ежемесячно. Его открытие планируется 25-28 числа каждого месяца. После завершения голосования участникам рейтинга будут даваться статистические данные от «Эспар-Аналитик» по эффективности проведенной кампании. В первом рейтинге участвуют рекламные кампании BeeLine, LG, Winston, «Лигетт-Дукат», West и «Ява Золотая Суперлегкая» проходившие в феврале. Голосование проходит в рубрике «Рынок»/«Рейтинг кампаний». |