28 февраля 2002 года в киевском боулинг-клубе "Страйк" состоялась презентация "Samsung NEO. FEEL THE PRESTIGE". Главная цель мероприятия - представить новые модели мониторов и принтеров Samsung. На презентации были представлены новые дизайнерские решения для мониторов Samsung: мониторы серии MagicBright, мониторы 151, 171Р (designed by F.A.Porsche). Концепция презентации, разработанная и воплощенная в жизнь рекламным агентством "Диалла", заключалась в объединении понятий престижа, моды "от кутюр" и самых современных IT-технологий (в оформлении и сценарии был использован микс "Матрица - Дни Высокой моды"). В презентации приняли участие более 170 человек: дилеры, представители средств массовой информации, сотрудники компании. Презентация "Samsung NEO. FEEL THE PRESTIGE" состояла из двух частей. Часть первая - собственно презентация, где вниманию присутствующих была предложена исчерпывающая информация о новых моделях мониторов и принтеров. Часть вторая, где все присутствующие имели возможность сыграть в боулинг или бильярд, принять участие в шоу барменов, а также насладиться выступлением неподражаемой Лолиты Милявской. Подготовку и проведение презентации осуществляло рекламное агентство "Диалла". |