05.03.2002
Московский межреспубликанский винодельческий завод инвестирует $5 млн в строительство новой линии розлива

"Московский межреспубликанский винодельческий завод" (ММВЗ, контрольный пакет акций принадлежит Банку Москвы), один из крупнейших заводов Европы по производству и розливу вин, коньяка и водки, инвестирует $5 млн в строительство новой линии розлива вина. Финансирование будет осуществляться за счет собственных средств предприятия.

Запуск линии в эксплуатацию намечен на третий квартал нынешнего года. Как заявил коммерческий директор ММВЗ Сергей Никитин, новая линия рассчитана на выпуск около 2 млн дал вина в год. На такую мощность конвейер может выйти уже в 2003 году. Но главная цель этого проекта не увеличение количества, а повышение качества продукции.

Дело в том, что в настоящее время российские винозаводы, включая ММВЗ, используют линии так называемого горячего розлива, где вино подвергается термической обработке и теряет в качестве. В результате наши вина до сих пор не могут составить сколько-нибудь серьезную конкуренцию зарубежным по уровню качества.
Новая линия ММВЗ — первая в России, в которой используется технология холодного розлива. По словам Сергея Никитина, это "позволит доводить до покупателя вино в первозданном виде", а заодно даст возможность ММВЗ конкурировать с европейскими производителями по качественным показателям.

Примечательно, что улучшение качества напитков, по утверждению руководства завода, никак не отразится на их цене. Все вина, сошедшие с конвейера холодного розлива, будут стоить столько же, сколько стоили вина ММВЗ до сих пор — от 70 до 200 рублей за бутылку емкостью 0,7 л. Информация о том, каким способом разлито то или иное вино, будет отражена на этикетке.

В настоящее время ассортимент Московского межреспубликанского винодельческого завода насчитывает более 60 наименований. Самыми популярными марками вина являются "Арбатское" и "Свадебное".

Источник: Индустрия упаковки