05.03.2002
Определился разработчик дизайна упаковки кремов, мыла и шампуня новой серии "Кладовые природы" (ЗАО "Невская косметика").

ЗАО "Невская косметика" (Санкт-Петербург) в середине марта приступит к выпуску новой серии косметической продукции "Кладовые природы". Конкурс на разработку дизайна новинок выиграла петербургская компания "Локомотив". Новая серия будет включать 14 наименований, в том числе 5 видов кремов, 5 шампуней и 4 вида мыла. Особенность новой серии – использование российских трав, обладающих медицинскими и косметическими свойствами.

Новая продукция позиционируется в средней ценовой нише. Ее выпуску на рынок предшествовало социологическое исследование, и большинство потребителей высказалось за появление данного продукта на российском рынке. На продвижение новой серии будет израсходована четверть всего рекламного бюджета компании на 2002 год. Но точную сумму в отделе маркетинга назвать отказались, сославшись на коммерческую тайну.

Источник: Индустрия упаковки