Газета «Московская правда» опубликовала 2 марта 2002 г. в своей статье «Мыться стало лучше, бриться - веселее» данные о российском рынке парфюмерии и косметики, предоставленные АСNielsen, мировым лидером в области информационного обеспечения, исследования и анализа рынка. В исследовании участвовали более 20 российских городов, тестировались средства по уходу за кожей, мыло, краски для волос, зубные пасты и щетки. За прошедший год рынок парфюмерно-косметической продукции вырос на 33% в натуральном и на 41% в стоимостном выражении, то есть явно выражен рост покупок населением продукции средней и дорогой ценовых ниш. Рост продаж шампуней, мыла туалетного и зубной пасты замедлился по сравнению с 1999-м и началом 2000-го, зато вырос авторитет новинок - их стало больше на 15-30%. Любопытны мысли, посещающие россиян во время походов по магазинам. 65% покупателей принимают решение о выборе еще до посещения, почти четверть – около магазина, а 12% - в самом магазине. Такое расхождение между расчетом и эмоциями обусловлено, в том числе, размерами доходов. И по итогам исследования, и по данным московской статистики, доходы москвичей пусть неспешно, недостаточно быстро, но растут, при этом возрастают и требования к качеству, эффективности средств, к безвредности и безопасности шампуней, краски для волос, кремов. Источник: Журнал "Новости в мире косметики" |